Гомельпромстрой - строительство зданий и сооружений (промышленного, гражданского и социального назначения)

en    home Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by contact Гомельпромстрой (строительство зданий и сооружений) mail Гомельпромстрой map Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by copyright www.gomelpromstroy.by search www.gomelpromstroy.by Мы — СТРОИМ Сегодня 17 октября 2017 г.
знак - Гомельпромстрой - строительство надпись - Гомельпромстрой строительство зданий и сооружений Гомельпромстрой (строительство зданий и сооружений) объекты Гомельпромстрой строительство реконструкция
Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by Строительство Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by Реконструкция Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by Строительство зданий Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by Строительство сооружений
Гомельпромстрой (строительство зданий и сооружений)

Нас посетили:
всего - 2873335 (266224)
сегодня - 813 (215)
эту страницу - 35664

Гомельпромстрой (строительство зданий и сооружений)
Услуги (для печати)

Филиал "Управление механизации № 11" ОАО "Гомельпромстрой" - бетоноукладчик

Филиал УМ-11 ОАО "Гомельпромстрой" - предлагает воспользоваться услугами бетоноукладчика (с экипажем) со скользящими формами Wirtgen SP 25.

    Технические характеристики (бенотоукладчика SP 25):
  • - Ширина укладки : 1 000 мм - 3 500 мм макс.
  • - Макс.толщина укладки : 400 мм
  • - Высота укладки : макс. 2 000 мм
  • - Мощность двигателя : 118 кВт / 160 л.с.
  • - Экологический класс : ЕС стадия 3a / США уровень 3
  • - Эксплуатационная масса CE : 13 000 - 20 000 кг

Технологии прочности — прямо под ногами

Новые технологии всегда требуют соответствующей технической оснащённости. Ведь даже самая лучшая в своё время машина, «разменяв» десяток-другой лет эксплуатации, сегодня едва ли качественно справится с требованиями, которые производству диктует время.

В Управлении механизации №11 с этими утверждениями не спорят, и с каждой новой единицей техники связывают большие надежды. Одна из последних новинок технического парка управления — бетоноукладчик со скользящими формами «Wirtgen SP25» — на Гомельщине пока единственный. Да и в республике машин такого уровня лишь несколько единиц.

— Наш бетоноукладчик по праву считается «универсальным умельцем» в укладке бетона, — рассказывает главный инженер УМ-11 Александр Голачев. — По своим характеристикам он идеально подходит для устройства разнообразных монолитных профилей, строит узкие цементобетонные дороги, каналы и желоба любой ширины, простые и комбинированные бортовые профили или ограждения дороги высотой до 2 метров. Конструкция позволяет не только полностью адаптировать бетоноукладчик к тем или иным специфическим требованиям, но и легко модернизировать его спустя многие годы. Машина способна укладывать до 15 метров полотна в минуту общей шириной от 1 до 3,5 метра и толщиной до 400 миллиметров как слева, так и справа, а также между гусеницами. Универсальности машины способствует поворотный конвейер. Вообще, это достаточно маневренный бетоноукладчик, который, помимо всего прочего, хорошо подходит для белорусского климата. Машину можно использовать при температуре от +5 градусов по Цельсию, то есть фактически семь-восемь месяцев в году. Современная электронная система управления позволяет вести его по заданной траектории с высочайшей точностью, и даже работать на основе технологий трёхмерного моделирования.

Опробовать новинку в деле довелось в Жлобине, где специалисты «Гомельпромстроя» продолжают работы по организации производства сортового проката со строительством мелкосортно-проволочного стана на Белорусском металлургическом заводе. Здесь будут использоваться большегрузные автомобили, и цементобетонное покрытие, благодаря своей прочности и долговечности, подойдёт для проезда лучше всего. Преимущества «Wirtgen SP25» успели оценить и работающие на нём машинисты. Удобство управления и надёжность нового укладчика в полной мере способствуют высокой производительности и хорошему качеству работ.

К слову, тема строительства дорог с цементобетонным покрытием, которая в республике сейчас на слуху, далеко не новая. Ещё в 1970-х-1980-х годах в Беларуси было построено несколько тысяч километров бетонных дорог. Другое дело, что сейчас строительство осуществляется с применением новейших технологий. Как заверяют специалисты, цементобетонное покрытие, в отличие от асфальтобетонного, служит до 20-30 лет, имеет большую прочность и достаточно высокую шероховатость поверхности, допускающую движение транспорта на больших скоростях даже во влажную погоду. Высокая долговечность бетона позволяет также сократить расходы на содержание дорог, ограничиваясь незначительным текущим ремонтом.

Дополнительную информацию можно получить в филиале УМ-11 по телефонам: 422445 (приёмная), 420960 (производственнотехнический отдел), 717754 (производственнотехнический отдел аппарата управления).

Вверх

Государственные Интернет-ресурсы

Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь | Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь | Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь

ОТКЗ ОАО " ГОМЕЛЬПРОМСТРОЙ "
22а ул. Жарковского, г. Гомель, Беларусь, 246017
тел.: +375 (232) 340487, факс: +375 (232) 340554, e-mail: mail@gomelpromstroy.by

© 2005 Гомельпромстрой